Еще в 2005-м году Penny Arkade впервые использовали термин "буллшот", таким образом давая определение практике модификации игровых скриншотов, чтобы сделать их лучше, чем есть в реальности.
Можно было бы предположить, что благодаря развитию технологий, распространению трейлеров, и общему повышению образованности, буллшоты уже должны бы исчезнуть. Но нет. Прошло семь лет, а буллшоты все так же с нами.
Как насчет посмотреть на самые отвратительные буллшоты 2012-го. Не в смысле качества, а относительно того, что разработчики буквально обманывают нас публикуя подобные кадры.

Для создания искусственного скриншота, требуется немало времени и терпения. Иногда даже появляется желание изобразить на картинке абсолютно все, что есть в игре... но большинство не стали бы так делать, ведь это выглядит тупо...

Амбициозная игра, некоторые особенности которой поистине завораживают, однако если говорить в целом об игре, то вы заметите, что выглядит она как-то... безвкусно. Но если судить по такому скриншоту, то этого сложно было ожидать.

Нет, это не Far Cry 3, это то, каким художник видит Far Cry 5 в 2019-м году.

Буллшоты попали и сюда. Если присмотреться, то ни трава, ни эффект глубины резкости не выглядит даже близко так же хорошо как на этом кадре. Может быть на Xbox 720, но точно не сейчас.

Но подождите-ка! С каких это пор Halo 4 выходит на PC в разрешении 1080p и сглаживанием?

Хотя PC версия действительно выглядит хорошо, но определенно не так. Это одни из классических примеров буллшота. Хотя с файлами и моделями все нормально, на всех поверхностях присутсвуют блики, как-будто разработчики уже взяли реальный скриншот с сильным блумом и размазали еще пару слоев подсветки.
На основании вышеизложенного в который раз задумываешься: как более критически воспринимать информацию?.. Кроме того бывают конечно случаи, когда действительно делают здорово и много качественных задумок реализуют, но потом приходится резать проект, адаптировать под стабильную работу.
Вообще можно ещё поразмышлять на эту тему: типичные черты предоставляемой публике информации о игре, нагнетание ажиотажа, разочарование игроков - отчасти получаются виноватыми и сами разработчики, что накрутили лишних обещаний, теперь их продажи хуже будут.